JACKHAMMER 1.1.1212 STEAM CHANGELOG ---------------------------------- НОВОВВЕДЕНИЯ - Автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе (Ctrl+F2). - Возможность сохранять карты в облачное хранилище SteamCloud и синхронизировать с локальными файлами. - Возможность автоматического обновления средствами Steam. - Достижения, статистика и коллекционные карточки Steam. - Подробное справочное руководство на английском языке (F1). - Расширены лимиты отрисовки моделей Half-Life, поддержка Xash-специфичной функции "fixedcoords" (Half-Life). КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Сортировка текстур в браузере в стиле VHE (анимированные и рандом-тайловые текстуры одной группы располагаются рядом). - Фильтр браузера текстур применяется правильно в случае русской раскладки (т.е. "ЫЛН" показывает текстуру "SKY"). - Клавиши стрелок вверх/вниз и PgUp/PgDown в браузере текстур прокручивают его содержимое. - При создании примитива над рамкой показывается его название в 2D-видах. - Свободный обзор мышью автоматически отключается в 3D-окне при открытии диалога "Face Properties". - Изменение размера сетки не Ctrl+колесо, а Alt+колесо либо Ctrl+Shift+колесо (Ctrl+колесо снова масштабирует все 2D-виды одновременно). - В инструменте Vertex Manipulation при нажатом Alt выделение других брашей не происходит - выделяются только вершины и/или рёбра. - Горячая клавиша "Export map again" изменена с F5 на F4; F5 назначена для синхронизации файлов со SteamCloud. - Улучшена поддержка импорта формата VMF. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - Ошибка бесшовного текстурирования на почти параллельных плоскостях. - Ошибка со слэшами в путях в редакторе эффектов (Quake3). - Ошибка обновления рамки Bounding Box при изменении модели. - Ошибка обновления рамки Bounding Box при выходе из Clipping Tool. - Ошибка обновления плоскости Clipping Tool при снятии выделения вне этого режима. - Ошибка загрузки текстур для некоторых ASE-моделей (Quake3). - Ошибка загрузки текстур для некоторых LWO-моделей (Quake3). - Вылет при открытии диалога "Object Properties" при определённых условиях. - Вылет при удалении текстур игровых конфигураций. - Вылет при редактировании FDG, который разделяется между несколькими конфигурациями. - Экспорт WAD-строки в MAP-файл всегда выполняется с Linux-style разделителями. - По умолчанию (при отсутствии палитры) используется чёрно-белая градиентная палитра вместо чисто белой. - Некоторые ошибки в локализации.