JACKHAMMER 1.1.1064 BETA CHANGELOG ---------------------------------- НОВОВВЕДЕНИЯ - Поддержка Hexen II (компиляторы, FGD, палитра). - Тестовая поддержка формата VMF (импорт и экспорт). - Возможность расставлять, двигать и удалять пользовательские камеры (инструмент "камера", аналогично VHE). - Сохранение пользовательских камер в JMF, RMF и VMF. - Вкладки в браузере текстур. - Новое контекстное меню для Vertex Tool. - Ctrl+Alt+T - триангуляция неплоских граней (Vertex Manipulation). - Incremental Save - система сохранения версий проекта, аналогичная 3DSMax. - Возможность "запирать" оси в операции Scale Vertices (Alt+E) в режиме вершинной манипуляции. - Возможность отключать рисование триггеров в 3D (команда Show Triggers). - Возможность скрывать неизвестные энтити (Hide Unknown Entities; скрывает энтити, не описанные в FGD). - Кнопки Hide и Unhide в окне Entity Report. - Показ координат центра выделения в строке статуса (аналогично VHE4). - Команда Snap to Grid Individually выравнивает точечные энтити по сетке не по ббоксу, а по оригину. - Функция Naturalize текстурирования патчей (Q3) теперь учитывает при применении не только скейл, но и сдвиг, а также поворот, кратный 90 (т.е. 0, 90, 180 или 270 градусов). - Функция Set для патчей (Q3) теперь выполняет операцию в натурализованном режиме (т.е. с учётом длин сегментов) и также учитывает сдвиг и поворот, кратный 90; вместе с предыдущим улучшением сильно упрощает текстурирование патчей. - Поддержка deformVertexes autosprite и autosprite2 (Quake3). - Поддержка отображения формата моделей Lightwave 6.x (*.lwo) в Quake 3, понимаемого Q3Map2. - Tear-off режим для подменю главного меню. - Локализация на белорусский и польский языки. КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Перед компиляцией редактор не спрашивает о пути экспорта map (поведение VHE; map сохраняется в папку с исходником). - Опция в конфиге "не учитывать предыдущие экспорты в мап", хранящиеся в JMF (IgnoreMapExportInfo в секции Map). - Зажатый Alt при перетаскивании камеры выполняет привязку к сетке. - Навигация ПКМ с зажатым Shift идентична навигации с зажатыми ЛКМ+ПКМ (аналогично VHE). - Скрытые энтити в окне Entity Report выделяются курсивом (при включённом режиме Include Hidden Objects). - Элементы меню View/Show... вынесены в субменю "Show Elements". - Активация MDI-окна при наведении мыши (для independent window configuration; опция AutoActivateWindows в конфиге, включена по дефолту); позволяет относительно удобно эмулировать двух- и трёхоконные варианты просмотра, аналогичные Radiant. - Поддержка скайбоксов в Quake ("sky" параметр в worldspawn). - Возможность в диалоге открытия выделить (и открыть) сразу несколько карт. - Ctrl+колесо мыши меняет размер сетки. - При выключенном Texture Lock браши теперь вставляются с поехавшими текстурами (аналогично VHE). - Увеличено число точек после запятой до 5 в диалоге Transform. - Поддержка планшета (Wacom) - "Enable Pen mode support for tablets". - Кнопка "Merge Coplanar Faces" позволяет выключать автоматическое склеивание компланарных поверхностей при выходе из Vertex Manipulation (может приводить к ошибкам!). - Сохранение информации в окне Entity Report при закрытии (аналогично VHE). - Сохранение информации в окне Paste Special при закрытии. - Всплывающие подсказки с числовым значением флагов у чекбоксов (в Face Properties и Object Properties). - Опция DefaultSmartEdit (true по умолчанию), запоминание статуса во время работы в редакторе. - В поле скейла текстур в окне Replace Textures теперь можно вводить четыре знака после запятой, а не два. - Ускорено кэширование игровых конфигураций. - Ускорена загрузка текстур (для видеокарт, поддерживающих NPOT-текстуры). ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - Ошибка импорта старых форматов RMF и MAP. - Ошибка пропадания размеров выделения при копировании и вставке. - Ошибки в алгоритме исправления внутренних связей, приводившие к порче связей при копировании и вставке. - Ошибка режима "Snap selection to grid when dragging". - Ошибка отрисовки патчей, приводившая к вылетам на некоторых мобильных системах. - Ошибка отрисовки скайбоксов в Quake3. - Ошибка в коде сохранения/загрузки JMF. - Ошибка World/Face выравнивания при повёрнутых текстурных осях. - Ошибка вращения повёрнутой текстуры при окрашивании текстурой с нулевым вращением. - Ошибка с перекрыванием модальных диалогов окошками типа "Object Properties", "Face Properties" и т.п. - Ошибка со сбросом "затенённых" значений флагов группы энтитей, у которых эти флаги отличаются. - Ошибка сброса информации о скайбоксе при редактировании произвольных энтитей. - Ошибка многократной загрузки файла sequence модели при его отсутствии (Half-Life). - Ошибка с повторяющимися именами в Recent Files. - Ошибка загрузки RMF (can't read 8 bytes from file). - Ошибка с зависаниями при выделении объектов. - Ошибка со сдвигом стартовой точки выделения при низком fps. - Ошибка с пропаданием информации о размере выделения при Alt+Tab. - Ошибка со смещением MD3-моделей при отрисовке (Quake3). - Ошибка вращения моделей в боковой проекции из-за Stupid Quake Bug (Half-Life). - Ошибка экспорта точечных энтитей в RMF (теперь VHE должен корректно загружать точечные энтити, если они отсутствуют в fgd). - Ошибка функции замены текстур с изменением скейла - теперь также правильно меняется значение сдвига. - Ошибка невозможности отмены операции Mark Textures с изменением скейла. - Ошибка выполнения проверки наличия файла, если файл задан, но галочка снята (Expert Mode). - Вылет, иногда происходящий при открытии Texture Tool при отсутствии выделения. - Вылет при открытии карты после выгрузки части моделей. - При нажатии paste в свойствах карты имя класса "worldspawn" в комбобоксе теперь не изменяется. - При открытии окна Object Properties (по Alt+Enter или двойным кликом) автоматически отключается Free Look Mode. - Исправлен неработающий Texture Lock при модифицированных UV-локом координатах. - Исправлена чувствительность к регистру в именах basedir и moddir. - Исправлена чувствительность к регистру при загрузке текстур неба. - Исправлены некоторые проблемы с локализацией. - Немного оптимизирована отрисовка.